Производство PROPLEX перешло на бессвинцовые технологии

На новые ПВХ-смеси, не содержащие тяжёлых металлов, переведены сходу все производственные мощности PROPLEX: 24 экструзионные полосы (31 луч). С апреля 2017 года вся номенклатура ПВХ-изделий (50 артикулов пластмассового профиля, 7 оконных и дверных систем шириной от 46 до 127 мм) выпускается с применением экологически неопасной рецептуры.

«Использование кальций-цинкового (CaZn) стабилизатора значительно уменьшает нагрузку на окружающую среду и увеличивает экологическую безопасность предприятия, – ведает Дмитрий Николаев, директор по качеству PROPLEX. – Не считая того, применение новейшей рецептуры, соответственной европейским экологическим требованиям, дозволит выйти на рынки государств Евросоюза, сначала – Восточной Европы и Прибалтики, а означает, поможет расширить экспортную программу».

Для начала использования CaZn-cтабилизатора потребовалась перенастройка экструзионного оборудования и корректировка технологических характеристик. Также проведено обучение персонала для работы с новейшей рецептурой.

В текущее время профиль PROPLEX, выпущенный по новейшей рецептуре, проходит функцию добровольческой экологической сертификации в авторизованной лаборатории Ecostandard Group. В процессе сертификации будут проведены исследования образцов ПВХ-продукции на выделение небезопасных веществ, также экологический аудит производства. Ожидается, что все нужные процедуры по сертификации будут завершены к середине мая 2017 года.

По воззрению Дмитрия Николаева, оконный профиль, произведённый из экологически неопасных компонент, будет в особенности привлекателен для личных потребителей, обеспокоенных состоянием среды.

Для справки:
Внедрение добавок-стабилизаторов позволяет создавать ПВХ-изделия, устойчивые к деформациям, нагреванию и солнечному свету. Многие десятилетия в этом качестве использовались соединения свинца. По воззрению большинства профессионалов, наличие химически связанного свинца в ПВХ не оказывает влияние на безопасность оконных и дверных конструкций в процессе их эксплуатации. Но если рассматривать весь актуальный цикл изделий из ПВХ, начиная от их производства и заканчивая утилизацией, то присутствие солей тяжёлых металлов в составе пластика нельзя именовать вполне безобидным для среды. Более небезопасным является шаг производства свинцового стабилизатора. Также есть препядствия с утилизацией и переработкой ПВХ-конструкций по истечении их срока службы.

С 2000-х гг. в Евросоюзе началось ужесточение природоохранных эталонов. Страны ЕС одна за другой ограничивали либо совсем воспрещали внедрение свинца и других тяжёлых металлов в индустрии. Следуя этому тренду, ведущие представители европейской ПВХ-индустрии добровольно начали замещать соединения свинца безобидными кальций-цинковыми стабилизаторами. Также они приняли обязательство к декабрю 2015 года вполне перейти на экологичные составляющие. Эта инициатива была поддержана Комиссией по охране среды Евросоюза.
На данный момент внедрение соединений CaZn стало новым экологическим и промышленным эталоном Европы. В Рф на бессвинцовые рецептуры сейчас стопроцентно либо отчасти перебежали только германские производители ПВХ-профиля. Таким макаром, PROPLEX стал первой русской компанией, отказавшейся от использования соединений свинца.

Масло для снегоходов LIQUI-MOLY SAE 0W40 Snowmobil Motoroil 205 л 9048 синтетическое


Синтетическое моторное масло для снегоходов Snowmobil Motoroil 0W-40 создано для эксплуатации 4Т снегоходов в критериях экстремальных нагрузок и очень низких температур.
Применение:
Специально создано для 4-тактных моторов снегоходов. При использовании нужно соблюдать советы производителей.
Характеристики:
Современная формула, сочетающая высокостабильную низковязкую ПАО-базовую базу с современными присадками. Позволяет уверенно запустить и нормально эксплуатировать движок в критериях очень низких температур. Отлично прокачивается масляным насосом. Понижает трение и износ, сберегает горючее. Предутверждает образование отложений в движке.
Внедрение моторного масла Snowmobil Motoroil 0W-40 позволяет обеспечить высшую надежность эксплуатации движков снегоходов при поддержании наибольшей мощности мотора.
Соответствия и допуски:
Допуск: